2020-02-05

Добрый день, уважаемые посетители сайта!

Минул еще один год в летописи юношеской библиотеки. Чем он был отмечен? Какие впечатления от посещения нашей библиотеки оставил, и насколько условия предоставления услуг явились удовлетворительными для вас? Давайте подведем итоги ушедшего года. Их нам удалось получить благодаря анкетам, заполненным вами как на сайте (в рубрике "Ваше мнение"), так и в помещении библиотеки.

В рамках данного опроса мы постарались выяснить доступность и актуальность информационной среды для пользователей; уровень комфортности пребывания в библиотеке; достаточность и доступность дополнительных услуг; удобство пользования электронными сервисами; мнение пользователей о режиме работы, а также вашу оценку доброжелательности и профессионализма библиотекарей.

В подавляющем большинстве ваши ответы свидетельствуют, что пребывание в библиотеке для вас является комфортным, о чем заявили 96% респондентов. Оценивая доступность и открытость информации о библиотеке, представленной пользователям в ее помещении и на сайте, респонденты высказались аналогичным образом – 96% отвечавших респондентов дали положительную оценку. Более информативным они считают все же пространство самой библиотеки. Однако совершенно определенно респонденты высказываются и о том, что им не достает анонсов предстоящих событий и наглядной навигационной системы в библиотеке, над чем библиотека планирует поработать уже в текущем году.

Не все респонденты пользуются дополнительными (сервисными) услугами. И, тем не менее, ассортимент и доступность дополнительных (сервисных) услуг оценили удовлетворительно 95% из числа ответивших. Для тех, кто не знаком с перечнем и условиями предоставления сервисных услуг, информация представлена на сайте и информационном стенде библиотеки, а также в структурных подразделениях.

Пожалуй, самым уязвимым звеном в оценке удовлетворенности пользователями услуг, оказываемых библиотекой, является возможность использования электронных сервисов библиотеки (в том числе с помощью мобильных устройств). Как и в ответах на предыдущий вопрос, выяснилось, что не все респонденты пользуются ими. Положительно оценили данную услугу 89% пользователей. Исходя из оставленных респондентами комментариев, негативную оценку вызывают проблемы, связанные с выходом на сайт библиотеки с телефона и использованием электронного каталога.

Как правило, респонденты высоко оценивают доброжелательность и вежливость персонала библиотеки, а также профессиональные качества. Не стал исключением и 2019 год. 99% и 100% респондентов соответственно оценили положительно работу персонала. На диаграмме ниже графически представлены результаты опроса, касающегося качества оказания услуг.

Подводя итоги сказанному, следует отметить, что оценка наших пользователей по показателям качества деятельности библиотеки, несмотря на широкий оценочный диапазон, достаточно высокая. В то же время, учитывая ваши оценки и комментарии, мы понимаем, что библиотеке предстоит дальнейшая работа по улучшению условий предоставления услуг. А вот понять, насколько это нам удалось, можете помочь нам вы, уважаемые пользователи!

Для этого не забывайте заполнять online-анкету в рубрике "Ваше мнение" на сайте и печатную анкету в помещении самой библиотеки. А мы будем их ждать.