Жил в высоком доме одинокий поэт, мечтатель. Писал он прекрасные стихи о любви и природе. И мечтал о любви не земной, а небесной, самой лучшей. И как-то к нему стрелой прилетело вдохновение. Он достал перо с бумагой и чернильницей и записал стих.
Когда бывает мне тоскливо,
И на улице темно и сыро,
Я достаю своё перо, чернила
И в темноте кромешной
Под светом свечи бледной
Стих для вас я запишу:
«Моя мечта несгораемая,
Не смытая ничем
Останется в душе огнём
Негасимым ничем.
Огонь тот бледный, бледный
Но разгорится он
Когда при свете лунном
С небес девушка сойдёт.
Прямо ко мне
Руку нежную протянет,
И с небес сойдёт.
Я запомню её облик
Её нежные руки,
И крылья ангела
И платье в звёздах,
Большие морские глаза
И волосы в цветах»
Написав этот стих, заснул за рабочим столом. В мечтах летал тот яркий образ ангела на фоне бледной сестры солнца – луны.
Но вот строчки стиха стали сказочной явью! Пробился свет лунный сквозь деревья и окно, заглянул в спальню. Проснулся поэт, встал, подошёл и выглянул в окно. По лунной дорожке спускался яркий облик ангела медленно и плавно. А поэт стоял, завороженный красотой. Девушка слегка раскрыла ангельские крылья и встала у окна. Поэт протянул ей руку, она плавно взялась за неё. Они прошли в центр комнаты. Её рука ласково сошла и девушка сказочно-нежным голосом сказала поэту:
— Ты ждал меня, поэт, всю ночь эту лунную, долгую. Сошла я с небес, когда Бог послал. Ты много дней об этом промечтал, так пора тебе испытать любовь не земную, небесную. Пойдёшь со мной, поэт?
Но поэт вдруг подумал: «Я хочу, но не могу. Я ведь ещё живу! Этот мир тоже хорош, хоть в небесном и лучше. Нет, не могу я уйти туда навечно!»
— Если ты не можешь уйти из мира людского, тогда оставайся. А я буду навещать тебя каждую ночь.
Она развернулась к окну и раскрыла крылья, но тут поэт вскрикнул:
— Подожди! Остановись, красавица! Я уйду с тобой навсегда! Но только, как мне попасть туда?
— Ничего не бойся зря. Просто держись за мою руку, и я унесу тебя в твою мечту.
Они взялись за руки, и заглянул поэт в её глаза морского цвета, глянул на волосы в цветах. Она необычно улыбнулась и к окну повернулась.
— Держись крепко, а то пропадёшь!
Ангел прошла к окну, встала на подоконник распахнутого окна и взлетела с поэтом. Они по прохладному ветру летели к луне и к небесам, где Господство Божье. Поэт разглядывал земли и дома под собой, как вдруг всё скрылось под облаками.
Никто не знает, что он видел на небесах, ведь не суждено этого знать человеку, знать, какое Господство Бога и сам Божий облик. Но точно известно, что стих таинственно исчезнувшего поэта остался на рабочем столе. Его многие прочли, но никто не догадался, как исчез автор стиха.