В издательстве «Свиньин и сыновья» вышла книга новосибирского прозаика Андрея Подистова «Жила-была семья». Это повесть, в которой смешаны и юмористическая проза, и сказка, и фантастика, и детектив.
Приобрести книгу можно в книжном магазине «Перемен» ( ул. Орджоникидзе, 43 и Детский проезд, 7, Академгородок) и в магазине книжного проекта «Сибирь на страницах» (ул. Каменская, 45). Также издание доступно для покупки онлайн — в группе издательства «Свиньин и сыновья», на сайте «Сибири на страницах» и на Ozon.
Предлагаем вам прочитать небольшой фрагмент из книги!
Папины увлечения
В свободное от работы и творчества время папа увлекался всякими разными вещами. Например, он коллекционировал интересных людей. Он даже после того, как брал у них интервью, время от времени с ними встречался, а с некоторыми поддерживал дружеские отношения. Собирать какие-нибудь предметы вроде этикеток от пива папа считал ниже своего достоинства.
Однажды он увлёкся историческим фехтованием. Ему очень понравилось название – историческое фехтование. Историческое, это значит, связано с историей, а папа ведь когда-то мечтал стать историком. Он попросил у одного своего знакомого из фехтовального клуба «Победа» шпагу и притащил её домой.
Это оказалось гораздо опаснее, чем забивание гвоздей. Во время изучения папой исторического фехтования по книге «Как стать мушкетёром за десять занятий» вся семья: мама, дочка, Рыжик и черепаха Тротила – прятались кто куда. Мама – в спальню, Ниночка – в свою комнату, Рыжик – на кухню. Черепаха не успевала убежать и пряталась в панцирь.
После того, как папа вместо фитиля горящей свечки (это было такое упражнение) срубил мамино лимонное дерево, мирно цветущее на окне, у папы шпагу отобрали и вернули хозяину.
Когда он придумывал рыцарскую сказку, он снова хотел вернуться к фехтованию. Меч, говорил папа, вот настоящее оружие мужчины! Подумаешь, какая-то шпага…
Мама при этих словах так грозно взглянула на папу, что он обиделся и как раз после этого сидел за компьютером в ведре-шлеме, снимая его только, когда пил кофе и ездил на работу.
Кстати, была одна вещь, которой папа никогда не увлекался, – красивые девушки. Он говорил: мама – вот моё главное увлечение на всю жизнь. И если думал о красивых девушках, то только в своих произведениях. И все девушки там почему-то были похожи на маму.