|
Новости: |
|
«Театр Слова в Куйбышеве»
«Театр Слова в Куйбышеве»
Под девизом «Мы помним великих писателей, но, чтобы они родились, нужны великие читатели», 20 апреля в Центральной библиотеке прошел III конкурс выразительного чтения произведений художественной литературы «Сквозь шелест страниц – разумное, доброе, вечное», который был посвящен 290-летию г. Куйбышева.
В этом году юным участникам предстояло продемонстрировать свое мастерство в следующих номинациях: «Поэзия», «Проза», «Басня» и «Коллективное чтение».
А оценивало мастерство преподнесения великих произведений литературы компетентное жюри в лице педагогов: Т.В. Овчинниковой, Л.Е. Пермяковой и О.Н. Волковской, которому предстояла непростая задача – определить самых-самых.
После долгого и бурного обсуждения жюри объявило победителей.
Ими стали: в номинации «Поэзия»: І место – Луневская Славяна (СОШ №6), ІІ место – Голикберова Жамиля (ТО «Гренада»), ІІІ место – Корняков Егор (Гимназия №1). А также поощрительными призами были отмечены выступления Белоглазовой Олеси (СОШ №9), Васильева Александра (ТО «Гренада»), Катковской Ксении (СОШ №9), Пискуновой Ксении (СОШ №9). Специальный приз жюри как самому юному участнику был вручен Феденковой Анастасии (12 лет, ТО «Гренада»).
В номинации «Проза» лучшей стала Осинцева Ксения (СОШ №4), в номинации «Басня» - Осипенко Станислав (ТО «Гренада»).
В номинации «Коллективное чтение» призовые места распределились между участниками КПК.
Приз зрительских симпатий достался Швабенланд Ирине (КПК).
Конкурс показал, что выразительно читать, говорить - это значит «действовать словами», т.е. воздействовать своей волей на слушающего, заставить видеть текст так, как видит его или относится к нему говорящий. Ведь в глубоком воздействии чтеца на слушателей и заключается искусство художественного чтения.
Жеренкова Наталья, вед. библиотекарь отдела обслуживания ЦБ дата записи: 2012-04-28
|
|
Наши контакты: |
Новосибирская область, Куйбышевский район, г. Куйбышев,
ул. Красная, 25
Тел: (383-62) 5-17-72
Факс: (383-62) 5-16-86
|
Карта района: |
---|
|
|